СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
История для 7 класса
история–7
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 15237

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.0:00:00
1
Задание 1 № 61

Установите соответствие между событиями (процессами) и их участниками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

 

СОБЫТИЯ (ПРОЦЕССЫ)   УЧАСТНИКИ

А) создание Англиканской церкви

Б) церковный раскол

В) заключение Бахчисарайского мира

 

1) Федор Алексеевич

2) протопоп Аввакум

3) Д. Т. Трубецкой

4) Генрих VIII

5) Яков II Стюарт

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВ


2
Задание 2 № 218

Запишите термин, о котором идёт речь.

«Центральные органы государственного управления в России в XV — XVII вв.».


Ответ:

3
Задание 3 № 420

Прочтите отрывок из исторического источника и выполните задание.

 

«В день св. Михаила канцлер и Перемышльский подступили под крепость, остерегаясь, чтобы им не подвергнуться какой-нибудь опасности; гетман с теми ротами, которые находились при нём, тоже на другой день явился под ____________. Его величество король, дождавшись роты воеводы Брацлавского и некоторых других, на третий день потом прибыл в лагерь, через неделю, две или три пришло ещё несколько других рот.

Сперва мы посылали письма, желая склонить защитников к сдаче крепости; но это было напрасно, потому что Михаил Борисович Шеин, тамошний воевода, не хотел входить с нами в переговоры и совещания. Это была правда, что не мало бояр и стрельцов вышло с князем Яковом Борятинским к войску Скопина и что Борятинский с боярами присоединился к войску Скопина, под Торжком. Но несмотря на то, в ______________ осталось также не малое число стрельцов и бояр».

 

Укажите название периода русской истории, к которому относятся описываемые события.

Укажите название города, дважды пропущенное в отрывке.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 4 № 16

Назовите российского монарха в период, когда Московское государство достигло максимальных границ, показанных на карте.


Показать


Ответ:

5
Задание 5 № 17

Подпишите на карте город Москву и город Смоленск.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Задание 6 № 445

Какие из приведённых памятников культуры были созданы в XVI в.? Выберите два памятника культуры и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.


Показать


Ответ:

7
Задание 7 № 446

В создании какого из приведённых памятников культуры принимал непосредственное участие протопоп Сильвестр? Укажите порядковый номер этого памятника культуры.


Показать


Ответ:

8
Задание 8 № 259

Укажите время, с точностью до десятилетия, когда в России началось проведение политики опричнины. Укажите одно любое событие из истории зарубежных стран, относящееся к этому же веку и десятилетию. Не следует указывать событие из истории международных отношений, одной из сторон которого была Россия.

Время с точностью до десятилетия:

Событие из истории зарубежных стран:


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Задание 9 № 415

Какой из приведённых исторических фактов можно использовать для аргументации следующей точки зрения: «Внутреннее положение Российского государства в последней четверти XVI в. было тяжёлым»? Укажите порядковый номер этого факта в списке.

1) Медный бунт

2) Ливонская война

3) реформа патриарха Никона

 

Объясните, как с помощью выбранного Вами факта можно аргументировать данную точку зрения.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

10
Задание 10 № 34

Укажите год (годы), к которому(-ым) относится выбранное Вами событие (процесс). Приведите два любых факта, характеризующих ход этого события (процесса).

Год (годы):

Факты:


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Задание 11 № 35

Используя знание исторических фактов, объясните, почему это событие (процесс) имело большое значение (важные последствия) в истории нашей страны.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

12
Задание 12 № 12

Напишите небольшой рассказ на тему «История нашей страны в названиях городов, сёл, деревень, улиц моего региона». В рассказе необходимо указать не менее двух названий и охарактеризовать связь этих названий с историческими событиями (деятельностью исторических личностей).


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.0:00:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.