СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
История для 7 класса
история–7
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 15247

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.0:00:00
1
Задание 1 № 85

Установите соответствие между событиями (процессами) и их участниками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

 

СОБЫТИЯ (ПРОЦЕССЫ)   УЧАСТНИКИ

А) провозглашение Англии республикой

Б) учреждение в России патриаршества

В) восстание казаков и крестьян

 

1) Иван Болотников

2) Оливер Кромвель

3) Д. Т. Трубецкой

4) Мартин Лютер

5) Федор Иоаннович

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВ


2
Задание 2 № 74

Запишите термин, о котором идёт речь.

«Служилые люди по прибору, вооруженные пищалями и бердышами, которые представляли собой профессиональное войско, созданное Иваном Грозным»


Ответ:

3
Задание 3 № 231

Прочтите отрывок из исторического источника и выполните задание.

 

«Воины Кучума не умели воспользоваться изобретением пороха и в конце XVI века действовали единственно оружием времён Чингисовых. Каждый казак шёл на толпу неприятелей, смертоносною пулею поражал одного, а страшным звуком пищали своей разгонял двадцать и тридцать. Так, в первой битве на берегу Тобола, в урочище Бабасане, предводитель казаков, стоя в окопе, несколькими залпами остановил стремление десяти или более тысяч всадников Маметкуловых, которые неслися во весь дух потоптать его: он сам ударил на них и, довершив победу, открыл себе путь к устью Тобола»

 

Укажите название территории, о присоединении которой к России идёт речь.

Укажите имя и отчество предводителя казаков.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 4 № 421

Укажите российского монарха, при котором Речь Посполитая фактически вернула России территорию, обозначенную на карте.


Показать


Ответ:

5
Задание 5 № 422

Подпишите на карте реку Днепр и город Киев.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Задание 6 № 54

Какие из приведённых памятников культуры были созданы в XVI в.? Выберите два памятника культуры и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.


Показать


Ответ:

7
Задание 7 № 55

Создателем какого из приведённых памятников культуры был Петрок Малой? Укажите порядковый номер этого памятника культуры.


Показать


Ответ:

8
Задание 8 № 326

Укажите время, с точностью до десятилетия, когда был заключён Столбовский мирный договор. Укажите одно любое событие из истории зарубежных стран, относящееся к этому же веку и десятилетию. Не следует указывать событие из истории международных отношений, одной из сторон которого была Россия.

Время с точностью до десятилетия:

Событие из истории зарубежных стран:


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Задание 9 № 141

Какой из привёденных исторических фактов можно использовать для аргументации следующей точки зрения: «В России в XVI веке продолжается процесс закрепощения крестьян»? Укажите порядковый номер этого факта в списке.

1. принятие Судебника в 1550 г.

2. проведение Стоглавого Собора

3. учреждение Патриаршества в Московском царстве

 

Объясните, как с помощью выбранного Вами факта можно аргументировать данную точку зрения.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

10
Задание 10 № 449

Укажите год (годы), к которому(-ым) относится выбранное Вами событие (процесс). Приведите два любых факта, характеризующие ход этого события (процесса).

Год (годы):

Факты:


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Задание 11 № 450

Используя знание исторических фактов, объясните, почему это событие (процесс) имело большое значение (важные последствия) в истории нашей страны.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

12
Задание 12 № 12

Напишите небольшой рассказ на тему «История нашей страны в названиях городов, сёл, деревень, улиц моего региона». В рассказе необходимо указать не менее двух названий и охарактеризовать связь этих названий с историческими событиями (деятельностью исторических личностей).


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.0:00:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.