СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
История для 7 класса
история–7
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 37511

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.0:00:00
1
Задание 1 № 264

Установите соответствие между событиями (процессами) и их участниками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

 

СОБЫТИЯ (ПРОЦЕССЫ)   УЧАСТНИКИ

А) реформы Избранной рады

Б) заключение Аугсбургского религиозного мира

В) деятельность Первого ополчения

 

1) П. П. Ляпунов

2) А. Л. Ордин-Нащокин

3) Альбрехт фон Валленштейн

4) А. М. Курбский

5) Карл V

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВ


2
Задание 2 № 26

Запишите термин, о котором идёт речь.

«Название, которое получил XVII век, по причине регулярных народных бунтов, волнений.»


Ответ:

3
Задание 3 № 354

Прочтите отрывок из исторического источника и выполните задание.

 

«В это время расположение царя к Алексею Адашеву достигло высшей степени, он пожаловал Адашева в окольничие и при этом сказал ему: «Алексей! Взял я тебя из нищих и самых незначительных людей. Слышал я о твоих добрых делах и теперь взыскал тебя выше меры твоей для помощи душе моей. Поручаю тебе принимать челобитные от бедных и обиженных и разбирать их внимательно. Не бойся сильных и славных, похитивших почести и губящих своим насилием бедных и немощных». И с тех пор начал сам царь судить многие суды и разыскивать праведно. Так кончилось правление боярское».

 

Назовите царя, о котором идёт речь в отрывке.

Укажите название неофициального правительства, в состав которого входил государственный деятель, имя которого названо в отрывке.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 4 № 208

Назовите короля Речи Посполитой, при котором осуществлялась интервенция в Русское царство в период Смуты.


Показать


Ответ:

5
Задание 5 № 209

Подпишите на карте Швецию и Речь Посполитую.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Задание 6 № 198

Какие из приведённых памятников культуры были созданы в XVI в.? Выберите два памятника культуры и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.


Показать


Ответ:

7
Задание 7 № 199

Создателем какого из приведённых памятников культуры был Иван Пересветов? Укажите порядковый номер этого памятника культуры.


Показать


Ответ:

8
Задание 8 № 259

Укажите время, с точностью до десятилетия, когда в России началось проведение политики опричнины. Укажите одно любое событие из истории зарубежных стран, относящееся к этому же веку и десятилетию. Не следует указывать событие из истории международных отношений, одной из сторон которого была Россия.

Время с точностью до десятилетия:

Событие из истории зарубежных стран:


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Задание 9 № 272

Какой из приведённых исторических фактов можно использовать для аргументации следующей точки зрения: «В первые десятилетия XVII в. Земские соборы играли значительную роль в управлении государством»? Укажите порядковый номер этого факта в списке.

1) Медный бунт

2) созыв Стоглавого собора

3) избрание на престол Михаила Романова

 

Объясните, как с помощью выбранного Вами факта можно аргументировать данную точку зрения.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

10
Задание 10 № 496

Укажите с точностью до десятилетия время, когда был издан Новоторговый устава. Укажите монарха, правившего в России в данный период. Приведите один любой факт, характеризующий ход этой реформы.

Время:

Монарх:

Факт:


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Задание 11 № 497

Используя знание исторических фактов, объясните, почему издание Новоторгового устава имело большое значение (важные последствия) в истории нашей страны.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

12
Задание 12 № 12

Напишите небольшой рассказ на тему «История нашей страны в названиях городов, сёл, деревень, улиц моего региона». В рассказе необходимо указать не менее двух названий и охарактеризовать связь этих названий с историческими событиями (деятельностью исторических личностей).


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.0:00:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.