СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
История для 7 класса
история–7
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 37516

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.0:00:00
1
Задание 1 № 109

Установите соответствие между событиями (процессами) и их участниками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

 

СОБЫТИЯ (ПРОЦЕССЫ)   УЧАСТНИКИ

А) начало Английской буржуазной революции

Б) I Народное (Земское) Ополчение

В) покорение Сибирского ханства

 

1) Карл I Стюарт

2) Прокопий Ляпунов

3) Ермак Тимофеевич

4) Генрих Наваррский

5) Козьма Минин

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВ


2
Задание 2 № 320

Запишите термин, о котором идёт речь.

«Командующий армией в Польше; глава казацкого войска на Украине».


Ответ:

3
Задание 3 № 51

Прочтите отрывок из исторического источника и выполните задание.

 

«Главным представителем этой партии была... ученица Симеона Полоцкого, личность, безусловно, умная и энергичная, которой душно было в тесной полумонашеской обстановке, окружавшей московских царевен; образование расширило её умственный кругозор, выработало в ней широкие запросы жизни, а отсутствие стесняющего внешнего авторитета родительской власти позволило... искать ответы на эти вопросы вне терема. Она тесной сердечной связью сблизилась с замечательнейшей личностью того времени, князем В. В. Голицыным, и вмешивалась в общественную жизнь. Кровными узами привязанная к дворцовой партии Милославских... прониклась её интересами. Как сильная и страстная натура, она лучше и сильнее всех чувствовала эти интересы и стала руководительницей этой партии».

 

Укажите имя и отчество исторической личности, которой дается характеристика в источнике.

Укажите век, к которому относится ее активная политическая деятельность.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 4 № 1696

Укажите век, к концу которого установилась граница Российского государства, обозначенная в легенде схемы цифрой «1».


Показать


Ответ:

5
Задание 5 № 1697

Подпишите на карте Казань и Новгород.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Задание 6 № 379

Какие из приведённых памятников культуры были созданы в XVI в.? Выберите два памятника культуры и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.


Показать


Ответ:

7
Задание 7 № 380

Какой из приведённых памятников культуры был создан Андреем Чоховым? Укажите порядковый номер этого памятника культуры.


Показать


Ответ:

8
Задание 8 № 176

Укажите время, с точностью до десятилетия, когда в России было отменено местничество. Укажите одно любое событие из истории зарубежных стран, относящееся к этому же веку и десятилетию. Не следует указывать событие из истории международных отношений, одной из сторон которого была Россия.

Время с точностью до десятилетия:

Событие из истории зарубежных стран:


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Задание 9 № 283

Какой из приведённых исторических фактов можно использовать для аргументации следующей точки зрения: «В XVII в. правительство пыталось защитить русское купечество от конкуренции со стороны иностранцев»? Укажите порядковый номер этого факта в списке.

1) прекращение чеканки медной монеты

2) принятие Новоторгового устава

3) создание стрелецкого войска

 

Объясните, как с помощью выбранного Вами факта можно аргументировать данную точку зрения.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

10
Задание 10 № 449

Укажите год (годы), к которому(-ым) относится выбранное Вами событие (процесс). Приведите два любых факта, характеризующие ход этого события (процесса).

Год (годы):

Факты:


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Задание 11 № 450

Используя знание исторических фактов, объясните, почему это событие (процесс) имело большое значение (важные последствия) в истории нашей страны.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

12
Задание 12 № 12

Напишите небольшой рассказ на тему «История нашей страны в названиях городов, сёл, деревень, улиц моего региона». В рассказе необходимо указать не менее двух названий и охарактеризовать связь этих названий с историческими событиями (деятельностью исторических личностей).


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.0:00:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.