Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип Д11 C3 № 2349
i

Ис­поль­зуя зна­ние ис­то­ри­че­ских фак­тов, объ­яс­ни­те, по­че­му де­я­тель­ность Фи­ла­ре­та Ро­ма­но­ва имела боль­шое зна­че­ние (важ­ные по­след­ствия) в ис­то­рии нашей стра­ны.

Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

Бу­дучи ро­ди­те­лем го­су­да­ря, до конца жизни офи­ци­аль­но был его со­пра­ви­те­лем. Ис­поль­зо­вал титул «Ве­ли­кий го­су­дарь» и со­вер­шен­но не­обыч­ное со­че­та­ние мо­на­ше­ско­го имени «Фи­ла­рет» с от­че­ством «Ни­ки­тич»; фак­ти­че­ски ру­ко­во­дил мос­ков­ской по­ли­ти­кой. Про­вел ре­фор­му управ­ле­ния пат­ри­ар­шим дво­ром. Фи­ла­рет стре­мил­ся устро­ить его по об­раз­цу го­су­да­ре­ва двора. Был со­здан новый класс пат­ри­ар­ших дво­рян и бо­яр­ских детей, по­лу­чав­ших за служ­бу по­мест­ные окла­ды.

Спрятать критерии
Критерии проверки:

Кри­те­рии оце­ни­ва­ния вы­пол­не­ния за­да­нияБаллы
Объ­яс­не­ние зна­чи­мо­сти вы­бран­но­го со­бы­тия сфор­му­ли­ро­ва­но в общей форме или на уров­не обы­ден­ных пред­став­ле­ний, без при­вле­че­ния ис­то­ри­че­ских фак­тов.

ИЛИ При­ве­де­ны рас­суж­де­ния об­ще­го ха­рак­те­ра, не со­от­вет­ству­ю­щие тре­бо­ва­нию за­да­ния.

ИЛИ Объ­яс­не­ние зна­чи­мо­сти вы­бран­но­го со­бы­тия не дано

0
Объ­яс­не­ние зна­чи­мо­сти со­бы­тия со­дер­жит не­точ­ность(-и), су­ще­ствен­но не ис­ка­жа­ю­щую(-ие) от­ве­та.

ИЛИ Дано не­пол­ное объ­яс­не­ние зна­чи­мо­сти вы­бран­но­го со­бы­тия, от­ра­жа­ю­щее толь­ко его вто­ро­сте­пен­ные по­след­ствия для ис­то­рии нашей стра­ны

1
Дано объ­яс­не­ние зна­чи­мо­сти со­бы­тия с опо­рой на ис­то­ри­че­ские факты2
Мак­си­маль­ный балл2

Аналоги к заданию № 2349: 2558 Все

Источник: ВПР по ис­то­рии 7 класс 2020 год. Ва­ри­ант 8
1

Ука­жи­те с точ­но­стью до де­ся­ти­ле­тия время, когда из поль­ско­го плена вер­нул­ся в Моск­ву Фи­ла­рет Ро­ма­нов. Ука­жи­те мо­нар­ха, пра­вив­ше­го в Рос­сии в этот пе­ри­од. При­ве­ди­те один любой факт, ха­рак­те­ри­зу­ю­щий это со­бы­тие.

Время:

Мо­нарх:

Факт: